-- другие вопросы
Сегодня регистратор неправильно занесла мою почту, я проверила сказала ей об этом. Она почту исправила, судя по тому что результаты пришли на почту. Но в личном кабинете висит все равно неправильная почта, удалить я ее не могу. И подключиться к программе лояльности ни через почту, не через номер трека могу. Пришёл код в смс , завела код, пишет “вы не являетесь участником”. Удалите чужую почту и зарегистрируйте меня как участника программы
Уважаемая Елена! Вы не можете самостоятельно подключиться к программе лояльности. Для этого Вам необходимо обратиться лично в медицинский офис Лаборатории ИНВИТРО, и при оформлении следующего заказа на исследование выразить желание подключиться к данной программе, подписать заявление, и администратор определит Ваш статус для подключения к Программе лояльности. Что касается удаления адреса электронной почты, то по данному вопросу обратитесь в Контакт-центр по телефону справочной службы 8 (495) 363-0-363 .